22.03.2022

Теперь же в ПВЗ Яндекса можно получить покупки из магазинов-партнеров, ранее самостоятельно развозившими свои заказы. По данным сервиса, такие продавцы обеспечивают более ¼ продаж на Маркете.

Нововведение выгодно как покупателям, так и партнерам маркетплейса. Владельцы ПВЗ смогут обрабатывать больше заказов и получать по 40 рублей за каждый из них, магазины сэкономят на логистике, а покупатели получат больше вариантов, где забрать заказ.

 

Другие новости

аналитика
К такому выводу пришли аналитика маркетплейса Wildberries. За 2020 год спрос на отечественные товары вырос на 111% (169,8 миллиардов рублей) по сравнению с 2019 годом.
новости сервиса
новости рынка
Сеть запустила новую услугу для онлайн-заказов. Теперь, при оформлении заказа, если клиент напишет кодовое слово «видео» в поле для комментариев, сборщик позвонит по видеосвязи через один из мессенджеров и покажет все товары из укомплектованного заказа. Так, покупатель сможет сразу подтвердить заказ или попросить замену каких-либо продуктов.