11.11.2020

Сначала будет установлено около 1000 постаматов: для сравнения – в родном Китае постаматная сеть Cainiao насчитывает более 100 000 пунктов выдачи.

В первую очередь работать с постаматами Cainiao будут иностранные ритейлеры, но, по мере развития сети, к ней подключатся и отечественные предприниматели.

Cainiao рассчитывает основательно взяться за российский рынок:  в планах компании годовые инвестиции в размере миллиарда рублей в развитие интернет технологий, поддержку местных продавцов и т.д. Уже введены в эксплуатацию склады для e-commerce  и действует кампания по компенсации затрат на доставку для отечественных ритейлеров – всё совместно с «AliExpress Россия».

Сеть в 1000 постаматов –можно назвать тестовым выходом на российский рынок. Это первый шаг для знакомства широкой аудитории с логистическим оператором.

Сеть Cainiao  станет дополнением к уже существующим партнерским сетям AliExpress. На сегодняшний день у AliExpress  15 000 пунктов выдачи заказов, без учета «Почты России». 

 

 

Другие новости

новости рынка
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
новости рынка
«Яндекс Маркет» формирует рабочую группу, в которой владельцы ПВЗ смогут принимать участие в решении спорных ситуаций между маркетплейсом и другими владельцами ПВЗ.