по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

H&M начнет брать плату за возврат товаров

новости рынка
13.10.2022
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
Возможность вернуть заказ бесплатно больше не приводит к увеличению LTV

На решение H&M вводить новые меры по поддержке собственного бизнеса повлиял ряд негативных факторов, с которыми компания столкнулась в последнее время: повышение цен на сырье и энергоносители, укрепление доллара, уход с российского рынка на фоне СВО в Украине и сокращение покупательской способности клиентов.

Еще одной возможной причиной ввода платы за возврат стали слишком большие товарные запасы в розничных магазинах. Ритейл отчаянно пытается избавится от излишков, чтобы не терять деньги на непроданных товарах. Массовые возвраты усугубляют это перенасыщение магазинов.

 

Другие новости

26.12.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
16.11.2021
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
23.05.2022
“Почта России” планирует ускорить доставку китайских товаров.

По данным ТАСС, компания запустила регулярные прямые рейсы для доставки грузов из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Это поможет сократить время доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.