24.04.2023

В Яндексе отмечают что, “Яндекс.Лавка” ориентирована больше на новинки и разнообразный ассортимент, а “Маркет 15” на базовый ассортимент и низкие цены. Однако, на данный момент в Москве цены на идентичные товары в обоих сервисах одинаковые.

Планируется, что выход “Маркета 15” на столичный рынок привлечет новых покупателей в сегмент сервисов быстрой доставки Яндекса и укрепит положение компании на рынке. Также новый сервис позволит увеличить количество заказов на “Яндекс.Маркете”, ведь он станет точкой входа.

Так как заказы и “Маркета 15”, и “Яндекс.Лавки” будут обрабатываться на дарксторах “Яндекс.Лавки”, компания планирует увеличить площади существующих дарксторов и заняться развитием формата даркмоллов (дарксторов большой площади).

Другие новости

новости рынка
На этой неделе появилась информация об утечке данных пользователей логистического сервиса зарубежных заказов "CDEK.Shopping" и маркетплейса CDEK.MARKET.

По данным тематических телеграмм-каналов, в общий доступ попало порядка 120 000 строк, содержащих ФИО и телефоны клиентов СДЭК.
новости рынка
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
аналитика