по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

COVID-19 провоцирует рост спроса на доставку продуктов

аналитика
31.03.2020
За первую половину марта спрос на доставку продуктов вырос в 3-4 раза по данным сервиса iGooods: виной всему ситуация с короновирусом.

За первую половину марта спрос на доставку продуктов вырос в 3-4 раза по данным сервиса iGooods: виной всему ситуация с короновирусом. Наиболее высокие темпы роста спроса в Москве и Спб.

В этот же период количество заказов в «Утконосе» выросло почти в 4 раза по сравнению с предыдущей неделей. Сервис старается соответствовать новым возможностям – ищет дополнительных сотрудников, увеличивает товарный запас и перестраивает логистику.

в «СберМаркете» рассказали, что доставки расписаны на несколько дней вперед в ряде городов, настолько возрос спрос. Ежедневное количество заказов во всех 40 городах, где действует сервис, за второй уикенд марта выросло на 104% по сравнению с первыми выходными месяца.

«Вкусвилл Экспресс» фиксирует рост заказов в 2,5-3 раза, а Delivery Club отметил увеличение количества заказов на доставку продуктов на 22% и среднего чека на 15%.

Меры по защите клиентов от коронавируса вводят большинство доставок.

Курьеры iGooods проходят ежедневный медосмотр, в компании идут навстречу просьбам клиентов: подбирают товар с большим сроком годности для закупок «впрок», например.

«Утконос» кроме медосмотра добавил функцию онлайн оплаты и доставки до двери покупателя.

В «Яндекс.Еде» в принципе не доступен наличный расчет, а товар курьеры оставляют перед дверью.

«СберМаркет» также ввел бесконтактную доставку.

По данным Ozon доля бесконтактных доставок выросла на 20%, а среднее число на 60% – по сравнению с последними 3 месяцами прошлого года.

Чем запасаются россияне в период карантина?

Среди самых популярных товаров iGooods называет различные крупы и консервированные продукты и, конечно же, туалетную бумагу. Средний чек вырос на четверть и составил 4600 рублей.

Компания столкнулась с некоторыми трудностями – увеличилось количество замен, особенно продуктов с коротким сроком хранения, которые быстро раскупили и магазин не успел пополнить запасы, а также время комплектации заказа выросло в полтора-два раза.

Клиенты «СберМаркета» отдают предпочтение овощам и фруктам, молочным продуктам, в тоже время спрос на крупы, макароны вырос в 2 раза, а соленья и консервы стали чаще покупать на 79%.

Закупки круп, макарон и консервов не обошли стороной и Delivery Club, и «Утконос». При этом в «Утконосе» отмечают увеличение заказов бытовой химии и средств гигиены.

 

Другие новости

10.10.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
08.04.2020
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.