по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Расширение зоны доставки в Республике Северная Осетия-Алания

30.01.2018

Мы продолжаем расширять наше присутствие на Северном Кавказе и добавляем к зоне доставки Республику Северная Осетия-Алания. В феврале доставка будет доступна только для жителей Владикавказа и пригородов, а в марте мы предоставим курьерскую доставку для основных населенных пунктов региона. Теперь покрытие нашей курьерской службы составляет 84,5 млн. россиян.

На новой территории все сервисы работают по единому стандарту без ограничений. Зона доставки обновляется автоматически, если вы используете онлайн-загрузку, API или модули. Если вы используете эталонные таблицы зоны покрытия, наши менеджеры пришлют вам обновление.

Другие новости

аналитика
11.07.2022
Логистический сервис Dostavista опросил более тысячи собственных курьеров в столице и составил портрет типичного представителя профессии.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
15.07.2022
Компания предупредила партнеров о закрытии логистического сервиса для сторонних магазинов и перенаправлении усилий на развитие логистики маркетплейса Ozon.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
22.12.2022
Задержка посылок с китайских маркетплейсов в начале года стала уже традиционной. Однако, в этом году специалисты прогнозируют её на месяц раньше, сообщают “Ведомости”. Всё дело в ранней дате празднования китайского Нового года. Обычно, оно происходит в феврале, но в 2023 году Новый год выпал на 21 января.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
30.03.2022
В это непростое время отечественные маркетплейсы стараются поддержать своих селлеров. Так, Ozon расширил рекламные возможности, Wildberries помог ускорить обработку посылок, "Яндекс.Маркет" упростил возвраты, а "СберМегаМаркет" открыл “горячую линию”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.