по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Как работают “умные” камеры в фургонах Amazon?

аналитика
13.03.2023
Одна из доставщиц сервиса Amazon рассказала в своих соцсетях о том, как работает система “умных” камер в фирменных фургонах. Эти камеры снабжены искусственным интеллектом, который пристально следит за поведением водителя и фиксирует все нарушения: от самых незначительных, таких как глоток кофе, до уже более серьезных, например, не забыл ли пристегнуться водитель.
Не превышай, следи за дистанцией, не пей, пристегивайся, молчи, работай

Четыре “умные” камеры мониторят обстановку снаружи и внутри машины. Одна камера смотрит вперед, две расположены по бокам фургона и одна направлена непосредственно на водителя. 

Передняя и боковые камеры отслеживают скорость, расстояния между машинами и реакцию водителя на светофоры. Водитель может получить штраф, если, например,  превышает скорость более, чем на 6 миль в час от допустимой, едет слишком близко к другим машинам или не полностью тормозит на светофоре. 

Камера внутри салона отслеживает действия водителя. Правила довольно строгие. Так, водитель должен полностью остановить машину, если хочет сделать глоток кофе. За питьё во время езды будет выписан штраф. Водитель не должен касаться центральной консоли, за это он так же получит штрафные баллы.  Необходимо быть пристегнутым, даже если машина движется на минимальной скорости.

Бывают и досадные ошибки: один из водителей получил штраф за касание бороды, система расценила движение руки как разговор по мобильному телефону. 

В компании же заявляют, что они не ограничивают свободу водителей, в том числе разрешено и питьё за рулем. Также водители имеют право отключать систему во время перерывов в работе.  Руководство Amazon довольно работой “умных” камер, ведь после внедрения системы число аварий снизилось на 35%, а водители стали меньше отвлекаться во время езды и реже нарушать правила дорожного движения.  В компании заявляют, что система способна отслеживать 16 типов нарушений безопасности. Первые “умные” камеры были установлены в фургоны Amazon ещё в 2021 году.

 

Другие новости

новости рынка
13.10.2022
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
30.04.2015
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.