по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Яндекс Маркет» осваивает небольшие города

новости рынка
25.01.2023
Сервис решил развивать сеть ПВЗ не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. С недавнего времени ПВЗ «Яндекс Маркета» можно открыть в городе, ПГТ или селе с населением до 50 000 человек. Однако, это будет не стандартный ПВЗ, а новый формат “Лёгкий старт”.
Выгода для всех - Яндекс расширяет присутствие, жители небольших городов получают доступ к маркетплейсу, а предприниматели - возможность развивать бизнес

Для ПВЗ в формате “Лёгкий старт” необязательно выполнять все условия по фирменному оформлению пункта выдачи. Так, например, можно не красить стены в фирменные цвета Маркета.  В свою очередь, сервис бесплатно выдаст партнеру рекламные материалы и внешнюю вывеску. Открыть ПВЗ можно в любом коммерческом помещении.

По задумке «Яндекс Маркета» новый формат сделает заказы на маркетплейсе доступнее жителям небольших населенных пунктов, а партнерам поможет расширить географию продаж.

Подключить “Лёгкий старт” можно во многих областях России, в ближайшее время этот список будет расширятся. В планах компании открыть не менее 1000 новых ПВЗ.

 

Другие новости

04.03.2016
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
22.12.2022
Задержка посылок с китайских маркетплейсов в начале года стала уже традиционной. Однако, в этом году специалисты прогнозируют её на месяц раньше, сообщают “Ведомости”. Всё дело в ранней дате празднования китайского Нового года. Обычно, оно происходит в феврале, но в 2023 году Новый год выпал на 21 января.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
09.07.2021
"Яндекс. Маркет" к уже имеющимся 15 сортировочным центрам, единовременно открыл еще 24 новых.

Сортировочные центры позволяют региональным селлерам работать по модели Fulfillment by Seller. Работая по такой модели, продавец самостоятельно собирает, упаковывает, промаркировывает и привозит товар в распределительный центр маркетплейса. Затем маркетплейс сортирует товар и доставляет его покупателю.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.