29.09.2021

Отличие «Кстати, на Маркете» от  бренда «Из Лавки» в том, что продукция будет продаваться по всей России, а не только в городах присутствия сервиса. Также продукты под новой СТМ будут закупаться впрок и реализоваться со скидками за объем покупок.

Эксперты считают, что Яндекс сможет повысить лояльность и частоту заказов за счет новой СТМ.  Исследовательское агентство NielsenIQ  сообщает, что доля СТМ от общих продаж ритейлеров выросла в 5,3% с мая 2020 по апрель 2021 года. Это наивысший показатель за последние 5 лет.

 В планах компании запуск производства и других категорий товаров, в том числе электроники.

 

Другие новости

аналитика
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
новости рынка
Исследовательское агентство Data Insight опубликовало исследование логистического рынка России за прошедший год. Мы расскажем о ключевых трендах в логистике, сформированными в течение 2020 года, которые, скорее всего, будут оставаться актуальными и в ближайшем будущем.
новости рынка
eGrocery-компания Glovo намерена приобрести несколько компаний группы Delivery Hero, среди которых Donesi в Боснии и Герцеговине, Сербии, Черногории, Pauza в Хорватии, foodpanda в Румынии и Болгарии. Общая сумма сделок достигнет 170 миллионов евро.
Экспансию Glovo на восточноевропейский рынок поддержит и приобретение словенского сервиса Ehrana, запланированное на ближайшие месяцы.