по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

«Яндекс Еда» оптимизирует доставку с помощью bluetooth-маячков

новости рынка
13.12.2022
Сервис тестирует навигационные маячки, с помощью которых можно сократить длительность пребывания курьеров в ресторане, сообщает IT-портал Хабр.
бикон меньше разряжает телефон курьера, точнее определяет его местоположение и имеет более высокое качество передачи сигнала

Новые bluetooth-маячки получили название биконы (beacon). Бикон устанавливают рядом с окном выдачи заказов. Маячки обмениваются данными с смартфоном доставщика, определяя точное время прибытия курьера в ресторан. Эта технология позволит точнее прогнозировать скорость приготовления блюд, сократить время ожидания заказа курьером, а, следовательно, и доставка покупателю станет быстрее.

Новая технология позволит отправлять заказчикам более точные прогнозы времени приготовления и доставки блюд. Курьеры сократят период ожидания заказов. А в будущем отпадет необходимость вручную менять свой статус в приложении - он будет меняться автоматически, как только курьер придет в ресторан.

Технология бикоинов тестируется в dark kitchen сети  «Много лосося» в Москве и Петербурге, а позже будет и в некоторых заведениях «Вкусно — и точка».

 

Другие новости

аналитика
06.06.2022
В новом выпуске анализируется данные и тенденции российского eGrocery-рынка за апрель 2022 года.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
03.11.2022
«Лаборатория Касперского» выяснила, как россияне относятся к дронам, в том числе и доставке заказов с их помощью.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
01.09.2022
На этой неделе появилась информация об утечке данных пользователей логистического сервиса зарубежных заказов "CDEK.Shopping" и маркетплейса CDEK.MARKET.

По данным тематических телеграмм-каналов, в общий доступ попало порядка 120 000 строк, содержащих ФИО и телефоны клиентов СДЭК.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.