Введены новые параметры доставки
С 1 ноября действует обновление в системе B2CPL, которое при передаче заказа в курьерскую службу позволит выставлять такие параметры, как возможность вскрытия посылки, вскрытия упаковки товаров, возможность примерки. Теперь не нужно прописывать условия вручения посылок вручную в комментариях - достаточно отметить требуемые опции галочками. Параметры сохранятся в истории заказа, будут доступны в отчетах для построения аналитики и в инструкциях по доставке отправлений в курьерском приложении.
Более точные статистические данные помогут владельцам интернет-магазинов делать глубокую аналитику продаж, точнее сегментировать продажи, отслеживать клиентское поведение и статистику выкупа в зависимости от выбранных опций при доставке. Ранее, когда подобные условия могли быть внесены только в поле для комментариев, анализировать их было практически невозможно. Теперь система автоматически выгружает указанные параметры в отчетах.
Нововведение сэкономит ваше время, сделает тарификацию доставки более гибкой, а управление продажами - более эффективными.
Другие новости
В шоу-поинтах селлеры будут демонстрировать продукцию, устраивать презентации новинок, проводить встречи с покупателями, организовывать маркетинговые акции. Формат призван улучшить коммуникацию брендов с потребителями.