Samsung тестирует доставку смартфонов Galaxy с помощью дронов
новости рынка
05.04.2021
Samsung объявил о партнерстве с Manna Drone Delivery, в рамках которого клиентам из Оранмора, Ирландия, смартфоны линейки Galaxy будут доставляться дронами.
В Samsung считают, что возможность доставить заказ за 3 минуты – это блестящий пример инноваций в ритейле.
Manna использует для доставки заказов специально разработанные дроны аэрокосмического класса. Такие дроны летают на высоте 50-80 метров и развивают скорость более 60 км/ч, что позволяет доставить заказ в Оранморе за 3 минуты.
В Samsung считают, что возможность доставить заказ за 3 минуты – это блестящий пример инноваций в ритейле. Услуга особенно актуальна в нынешних условиях и может служить бесконтактной альтернативой формату Click & collect .
Пока доставка дронами доступна только жителям Оранмора, но в будущем Samsung и Manna планируют охватить и другие регионы страны.
Другие новости
"Почта России" совместно с Skolkovo Ventures планируют запустить доставку беспилотниками. Для проекта было создано ООО "Консорциум БАС" , 60% акций которого принадлежит Skolkovo Ventures. Уставной капитал ООО "Консорциум БАС" 10 миллионов рублей.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным “Коммерсанта”, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила открытое письмо Министерства промышленности и торговли РФ Денису Мантурову изменить решение совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 8 марта №75 «Об определении основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов».
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Эксперты считают, что падение обусловлено после ажиотажного спроса в марте, убытия из страны части активных клиентов.
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.