по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Российский рынок e-grocery снизил темпы роста

аналитика
05.09.2022
Об этом говорит недавно опубликованная статистика Infoline. Так, с апреля по июнь 2022 года рост российского продуктового рынка замедлился до 68%, это на 22% меньше, чем в аналогичный период 2021 года.
Участники рынка связывают замедление роста с сезонностью и снижением инвестиций

Среди лидеров e-grocery наибольший рост показали Delivery Club (7,9 миллиардов рублей, +182%) и «Лента» (5,7 миллиардов рублей, +167%). Однако рост «Ленты» омрачен 41%-ым падением оборота «Утконоса», не так давно выкупленным компанией.

В этот же период лидерами по обороту стали «СберМаркет», «ВкусВилл», X5 Group, «Самокат», Wildberries и Ozon. Общая доля 10 крупнейших компаний на рынке достигла 86%, что на 5,5 п.п. выше показателей прошлого года.

Эксперты предполагают, что на такое развитие событий повлияли изменившиеся внешние условия, вынуждающие ритейлеров сокращать расходы на логистику и сборку заказов и увеличивать сервисный сбор для покупателей.

 

Другие новости

новости рынка
08.10.2021
По словам замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова, эксперимент по продаже вина будет проводиться с 31 марта 2022 года по 31 декабря 2024 года. Участие примут Москва и МО.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
03.08.2021
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.