по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Российский фулфилмент 2021

аналитика
03.12.2021
Аналитическое агентство Data Insight опубликовало исследование российского фулфилмент-рынка за 2021 год.

Согласно выводам агентства, к концу текущего года объем российского рынка фулфилмента достигнет 41,8 миллиарда рублей и 186 миллионов отправлений.
С 2018 года совокупный среднегодовой темп роста составил 66%, примерно каждый 7 заказ был доставлен с помощью фулфилмента.

Более 65% заказов было осуществлено через маркетплейсы по системе FBS (продажи со склада поставщика)

60% российского рынка фулфилмента приходится на 5 крупнейших операторов: Арвато, Бета ПРО, eSolutions, Маршрут, СДТ. Однако,  в 2021 году темп роста лидеров рынка был гораздо ниже, чем менее крупных компаний. 

У 29 крупнейших фулфилмент-операторов медианный рост количества клиентов составил 30%, а заказов — 37%. Некоторые компании выросли в несколько раз по обоим показателям.

Большая доля рынка приходится на мелкие фулфилмент-компании, работающие в основном с маркетплейсами. Этот сегмент дает рынку значительную потенциальную  возможность быстрого роста.

Исследование Data Insight прокомментировал директор по развитию и соучредитель фулфилмент-оператора B2CPL Матвей Козловский:

“Маркетплейсы не только привлекают на свои площадки действующие интернет-магазины, но и способствуют развитию предпринимательства в электронной коммерции, предоставляя удобные платформы и отличный трафик для начинающих селлеров.

Для эффективной обработки такого объема входящих товаров и посылок, маркетплейсы вынуждены требовать точного соблюдения регламента и спецификаций поставок. Именно профессиональные фулфилмент-операторы способны выполнять эту работу со стабильным качеством и гарантиями перед селлерами. 

Фулфилмент B2CPL начал работу с маркетплейсами во второй половине 2020 года и поток заявок на это направление существенно повлияло на общий рост клиентов — за год мы увеличили количество клиентов, работающих с маркетплейсами почти в 2,5 раза.”

С полным текстом исследования вы можете ознакомиться по ссылке.

 

Другие новости

аналитика
01.07.2022
Исследовательский холдинг Ромир выяснил, как россияне относятся к доставке готовой еды. Регулярно пользуются доставкой готовой еды и продуктов 70% опрошенных, причем по Москве это показатель достигает 95%, а по Санкт-Петербургу — 78%. В регионах пользуются доставкой 68% респондентов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
21.02.2022
Необычный гибридный даркстор “Магнита” заработал в московском районе Бутово. Работает он в двух форматах: как склад для сбора онлайн-заказов и как оффлайновый магазин сети.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
18.07.2014
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.