13.05.2022

Изменение спроса коснулось ключевых категориях рынка. Так, рост спроса на корм для животных замедлился в 3 раза, на кофе - в 4 раза, а продажи смесей для кормления и подгузников почти прекратились после массовых закупок в прошлом месяце.

В целом доля онлайн-продаж FMCG снизилась до 6,8% в апреле. В начале февраля она превышала 8%, максимальный показатель достигал 9,8%.

В “Сбермаркете” сравнили мартовские продажи с предновогодним ажиотажем. “Утконос” отметил повышенный спрос на на бытовую химию, предметы гигиены, товары для детей и животных в период начала кризиса. Сейчас спрос в этих категориях значительно сократился, но компания ожидает его восстановление в течение месяца.

 

Другие новости

аналитика
Аналитическое агентство Data Insight опубликовало исследование российского фулфилмент-рынка за 2021 год.

Согласно выводам агентства, к концу текущего года объем российского рынка фулфилмента достигнет 41,8 миллиарда рублей и 186 миллионов отправлений.
видео