27.03.2020

В связи с профилактикой распространения коронавируса служба доставки B2CPL в Москве и Московской области предлагает Вам бесконтактный тип курьерской доставки. Обращаем внимание, что услуга действует только для заказов без наложенного платежа (100% предоплаченных заказов).

Если Вас интересует данная услуга, то просим об этом сообщить письменно Вашему менеджеру, который активирует эту возможность.

Ниже расписана схема бесконтактной доставки:

1. Ваш клиент (получатель заказа) сообщает о желании воспользоваться бесконтактной доставкой нашему оператору контактного центра или курьеру.

2. Курьер, приехав на адрес, сообщает клиенту, что заказ находится у двери и клиент может его забрать. Перед уходом курьер фотографирует заказ у двери клиента, фото прикрепляет в нашу информационную систему, вместо фото акта приема-передачи заказа, и проставляет статус «Доставлено». На данном этапе доставка считается выполненной. Если, приехав на адрес курьер позвонит клиенту и клиента не будет дома, то заказ он не оставит около двери и проставит статус «Нет на адресе».

3. Заказы с типом доставки «Бесконтактный» и статусом «Доставлено» будут автоматически отправляться в наш контактный центр для обзвона клиентов и подтверждения информации о выполнении доставки. В случае предъявления клиентом претензий на тему, что заказ не получен, так как за дверью ничего не было, мы готовы Вам предоставить фото заказа около двери клиента.

Другие новости

новости рынка
Компания запустила логистический сервис ЕКОМ Маркетплейс для продавцов на маркетплейсах и интернет-магазинов.
новости рынка
новости рынка
Яндекс совместно с KT Corporation планирует в течение этого года запустить в Сеуле службу доставки роверами.

KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.
новости рынка
Как сообщают “Известия”, депутаты «Единой России» внесут на рассмотрения поправки в закон «О защите прав потребителей», предотвращающие списание денег с удаленных карт клиентов маркетплейсов. Идея внесения поправок возникла после многочисленных жалоб клиентов маркетплейсов в социальных сетях.