Ozon будет доставлять сторонние заказы
новости рынка
15.12.2020
Сервис Ozon приступил к тестированию службы доставки из сторонних интернет-магазинов. Введение новой услуги поможет компании оптимизировать расходы на службу доставки. Первым партнером стал косметический интернет-магазин Authentica love.
Ozon рассчитывает обеспечить дополнительный заработок собственным пунктам выдачи, большинство из которых работает по франшизе.
Тариф доставки для интернет-магазинов будет завесить от количества доставок и расстояния. Услуга рассчитана на интернет-магазины, которым сложно организовать доставку в регионы страны, а также на тех, кто только начинает развитие продаж в интернете.
Другие новости
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Недавно аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование «Рынок срочной доставки», целью которого стало систематизация данных о срочной доставке, ожидания от услуги и анализ распространенных схем работы.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Яндекс совместно с KT Corporation планирует в течение этого года запустить в Сеуле службу доставки роверами.
KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
KT Corporation – это один из крупнейших южнокорейских телеком операторов, предоставляющий не только телекоммуникационные услуги, но и решения для искусственного интеллекта, Big Data и облачных технологий.