по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Ozon больше не работает с постаматными сетями

новости рынка
11.04.2020
Компания перестала сотрудничать со сторонними постаматными сетями. Решение было принято в середине марта – уведомление о расторжении сотрудничества получили такие сети постаматов как «Халва», «Телепорт», PickPoint.

Компания перестала сотрудничать со сторонними постаматными сетями. Решение было принято в середине марта – уведомление о расторжении сотрудничества получили такие сети постаматов как «Халва», «Телепорт», PickPoint.

Решение маркетплейса эксперты рынка связывают с возможностью развития собственной сети. Специалисты считают, что такой шаг маркетплейса весьма логичен. Компания получила широкую сеть постаматов, благодаря сотрудничеству со сторонними сервисами – теперь есть возможность развить собственную сеть без ущерба для потребителей. Большинство клиентов привыкло забирать заказ из постаматов, поэтому небольшая смена дислокации ПВЗ не приведет к оттоку клиентов. Таким образом, Ozon сможет развить свою собственную сеть ПВЗ не потеряв покупателей.

В самом маркетплейсе сообщают, что в прошлом году их сеть локеров являлась крупнейшей в стране. На данный момент в сети насчитывается 8 000 постаматов. Так же они не планируют заниматься кобрендингом сторонних сетей.

По словам представителя компании, большинство партнерских постаматов расположено рядом с их собственными. Это негативно сказывается на образе бренда, усложняет покупку для клиента. Еще один аргумент за использование собственной сети – оптимальный расчет загрузки постаматов, что обеспечивает клиенту наиболее удобное время получения товаров. В компании уверены, что эти изменения не окажут негативного влияния на обслуживание клиентов и компания сможет гарантировать своевременную доставку посылок даже в условиях повышенного спроса.

Другие новости

новости рынка
04.12.2020
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
13.12.2022
Сервис тестирует навигационные маячки, с помощью которых можно сократить длительность пребывания курьеров в ресторане, сообщает IT-портал Хабр.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
25.03.2021
Основали сервис двое российских предпринимателей: инвестор «Самоката» Павел Данилов и сооснователь Coub Антон Гладкобородов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.