23.04.2020

Друзья, у нас отличная новость! Мы обновили API, что позволит получать историю статусов заказа за одно обращение, без необходимости собирать информацию по заказу на стороне вашего интернет-магазина. Это поможет быстрее реагировать на изменения статуса заказа, улучшить качество работы с клиентами.

Допустим, вы не хотите отслеживать историю и статус каждого заказа в личном кабинете на сайте b2cpl.ru, у вас настроен экспорт и все данные обрабатываются на платформе вашего интернет-магазина. В этом случае, теперь вы получаете не только текущий статус заказа, но и всю его историю, включая все данные по работе колл-центра и перемещению посылки.

Это позволит специалисту колл-центра ответить на любые вопросы клиента о его заказе, даже если ваш интернет-магазин не собирает статусы заказа каждую минуту. А если случился форс-мажор и по какой-либо причине у вас произошла потеря данных, то теперь можно воспользоваться новым методом и восстановить всю информацию.

Другие новости

новости рынка
«Яндекс Маркет» формирует рабочую группу, в которой владельцы ПВЗ смогут принимать участие в решении спорных ситуаций между маркетплейсом и другими владельцами ПВЗ.
аналитика
К такому выводу пришли аналитики Агентства инноваций в совместном исследовании с «РБК Исследования рынков». На сегодняшний день в Москве и МО устройств около 14 000, а через 7 лет их станет 30 000, считают специалисты.

Быстрое развитие этой доли рынка идет не только в Москве, но и по всей стране. Сейчас на территории РФ функционирует 53 000 постаматов. По прогнозам исследователей, к 2030 году это число увеличится до 117 000.
новости рынка
1 марта "Детский мир" ввел привлекательные условия сотрудничества для новых селлеров. Так, новые партнеры площадки освобождаются от уплаты комиссии в 1 месяц сотрудничества, а во 2 месяц комиссия назначается со скидкой 50%.