12.10.2021

По данным “Ъ”, сеть KFC уже тестировала собственную доставку около 5 лет назад, но позже отказалась от этой идеи.

Внушительная часть заказов идет через Delivery Club и «Яндекс.Еда». По данным NPD Group в крупнейших городах России на агрегаторы приходится около 40% доставок.

Тарифы агрегаторов довольно высокие, и, по мнению экспертов, сети фастфуда пытаются снизить зависимость от подобных каналов сбыта. К тому же агрегаторы не несут ответственности за ошибки курьера – ресторану приходится возвращать деньги заказчику.

 

Другие новости

аналитика
новости рынка
Партнеры «Яндекс.Маркета» смогут получит кредит от «Тинькофф Бизнес» на развитие своего дела до 10 миллионов рублей.
новости рынка
Сервис доставки PickPoint получил иски от интернет-магазинов в связи с задолженностью перед контрагентами на общую сумму 322 миллиона рублей. Юрлицо Lamoda «Купишуз» выставила иск на сумму более 262 миллионов рублей. Среди контрагентов, подавших иски «Есолюшнс» (принадлежит Otto Group Russia), «Техпорт», «Иль-де ботэ» и т.д.