08.07.2022

Новое исследование подтверждает популярность самовывоза у россиян, несмотря на изменение внешних факторов. 

Большинство покупателей выбирают привычные точки выдачи заказов, 43% покупателей имеют несколько подобных точек, у 29% покупателей всего одна “любимая” точка.

Отсутствие любимой точки выдачи заказа может привести к выбору другого магазина. 12% респондентов поступят так, если новый для них магазин без любимой точки выдачи и 19% при пропажи её в привычном месте покупок. 

Основной фактор выбора ПВЗ - удобное расположение (56%), а затем уже принадлежность магазину (29%).

В виду событий 2022 года 38% респондентов стали реже совершать покупки, а 25% респондентов совершали покупки впрок в феврале, 16% из них закупали товары повседневного спроса, а 9% купили технику или мебель.

37% респондентов отметили рост стоимости своих заказов, 17% стараются покупать реже, чтобы сохранить или снизить стоимость заказа, 20% не заметили изменения цен, 7% считают, что цены стали ниже.

Большинство покупателей (68%) не изменили предпочтений в выборе способа доставки в связи с изменением цен и частоты покупок.

Ознакомиться с полным исследованием можно на сайте агентства

 

Другие новости

новости рынка
1 марта "Детский мир" ввел привлекательные условия сотрудничества для новых селлеров. Так, новые партнеры площадки освобождаются от уплаты комиссии в 1 месяц сотрудничества, а во 2 месяц комиссия назначается со скидкой 50%.
новости рынка
В пригороде Лос-Анджелеса открылся магазин Amazon нового формата: Amazon Style является попыткой компании воплотить идею об онлайновом магазине в оффлайне.

В чем особенность Amazon Style?
новости рынка
Сервис Ozon приступил к тестированию службы доставки из сторонних интернет-магазинов. Введение новой услуги поможет компании оптимизировать расходы на службу доставки. Первым партнером стал косметический интернет-магазин Authentica love.