по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Как hi-tech служит eGrocery?

новости рынка
05.03.2021
Мы собрали несколько инновационных подходов в eGrocery, которые используют западные компании. Возможно, скоро они станут hi-tech-трендами по всему миру.
Коронавирус подтолкнул рынок eGrocery к стремительному развитию и еще более конкурентной борьбе. И что бы вырваться вперед многие компании обратили свой взгляд на новые технологии.

Объединенный dark kitchen

Westfield Valley Fair, ТЦ в Калифорнии и Kitchen United открыли совместный dark kitchen для всех ресторанов, работающих на территории торгового центра.

Работа этой «темной кухни» максимально автоматизирована. Клиент делает заказ по интернету, ресторан собирает заказ и помещает в специальный бокс, после чего по конвейеру заказ перемещается на 1 этаж в автоматический пункт выдачи. Там, из специального автомата, заказ забирает сам клиент, либо курьер.

Доставка в электрофургонах.

Amazon приступил к тестированию доставки заказов в электрофургонах Rivian, способных проехать 340 км без подзарядки. Они оснащены специальными камерами, обеспечивающими обзор водителю на 360%. Стеллажи внутри фургона максимально устойчивы и быстро загружаются на складе. В управление электрофургона встроен голосовой помощник Alexa.

К следующему году компания планирует ввести в работу около 10 000 подобных электрофургонов, а к 2030 году полностью перевести весь автопарк на электромобили.

Кроме того, Amazon тестирует камеры наблюдения с искусственным интеллектом, разработанные компанией Netradyne. Камеры Driveri ведут наблюдение за водителями, осуществляющими доставку последней мили. Эта технология способна предупреждать водителей о проблемах на дороге и содействует обеспечению безопасности грузоперевозок.

Recycle-коробки вместо холодильника.

Еще одна высокотехнологичная новинка для eGrocery – это коробки BCoolBox, разработанные компанией Mondi. Такие коробки помогут интернет-магазинам заменить рефрижераторы, ведь температура в них не превышает 7º С в течение суток. Новинка позволит небольшим интернет-магазинам расширить географию доставки. Так же они легкие и сделаны из перерабатываемых материалов.

Другие новости

новости рынка
15.12.2021
Маркетплейс запустил программу, по которой партнеры могут открывать собственные логистические центры. Уже в декабре Wildberries планирует запустить около десяти новых объектов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.