Carrefour “подпишет” покупателей
новости рынка
20.12.2021
Французская сеть Carrefour запустила необычную услугу для своих постоянных клиентов. Теперь те, кто регулярно закупают продукты в магазинах сети, но не имеют автомобиль, могут воспользоваться подпиской на доставку заказов.
Также сеть обещает “заморозить” цены на выбранные товары, пока действует подписка
Для этого на сайте Carrefour необходимо разместить список товаров, которые клиент привык покупать регулярно и указать период доставки: 1 раз в месяц, 1 раз в 2 месяца или 1 раз в 3 месяца. Доставка будет бесплатна, а клиенты, заказывающие более, чем на 50 евро получают 5% скидку.
Есть у услуги и ограничения: к подписке доступны только 400 наименований, в основном это товары повседневного спроса. Но в начале следующего года Carrefour планирует расширить ассортимент.
Другие новости
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости сервиса
08.06.2012
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
Alibaba Group заявила о намерении построить логистический хаб в Стамбуле и центр обработки данных под Анкарой. Общая стоимость проекта более 1 миллиарда долларов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.