13.10.2020

Amazon One -  это быстрый, удобный и бесконтактный способ, с помощью которого люди могут без труда выполнять повседневные действия, такие как оплата в магазине, предъявление карты лояльности, вход на стадион или на работу. Технология разработана с целью обеспечения высокой безопасности и использует специально разработанные алгоритмы и оборудование для создания уникальной «ладонной подписи» человека.

Amazon One обладает существенными  преимуществами, например, бесконтактность  помогает сдерживать распространение коронавируса.

Но главное преимущество в безопасности технологии. Распознавание ладони считается более надежным, чем отпечаток пальца, а также требуется, чтобы во время распознавания пользователь Amazon One сделал намеренный жест, держа ладонь над устройством.

По заявлению компании, Amazon One  призвана обеспечить максимальную защиту всех операций. Так, устройство Amazon One оборудовано множеством элементов управления безопасностью, а изображения ладони никогда не хранятся на устройстве Amazon One. Вместо этого изображения зашифровываются и отправляются в специально созданную защищенную область в облаке, где генерируется «ладонная подпись».

Для удаления всех данных, связанных с Amazon One, необходимо воспользоваться самим устройством или сделать это на сайте проекта. По заявлению Amazon, клиент полностью контролирует данные и использование сервиса.

На сегодняшний день технология доступна в двух магазинах Amazon Go в Сиэтле, а в ближайшие месяцы компания планирует подключить её и в других магазинах сети.

Чтобы зарегистрироваться с помощью устройства Amazon One, требуется меньше минуты. Первый шаг - вставить свою кредитную карту. Затем необходимо навести ладонь на устройство и следовать инструкциям, чтобы связать эту карту с уникальной подписью ладони, создаваемой технологией компьютерного зрения в режиме реального времени.

Amazon сообщил и о том, что планирует  предлагать услугу третьим сторонам, например розничным магазинам, стадионам и офисным зданиям.

 

Другие новости

новости сервиса
новости рынка
Шведский гигант фешн-индустрии таким образом планирует бороться с импульсными покупками, которых особенно много в сегменте онлайн-продаж. Компания заявила о тестировании сборов за возврат на некоторых рынках сбыта для оценки реакции покупателей. По данным CNN Business, комиссия будет взиматься только за онлайн-возвраты. Если покупатель приобрел вещь в офлайн-магазине, но оформил заказ через интернет, то он сможет вернуть заказ без комиссионного сбора.
аналитика
Недавно аналитическое агентство Data Insight выпустило исследование «Рынок срочной доставки», целью которого стало систематизация данных о срочной доставке, ожидания от услуги и анализ распространенных схем работы.