по вопросам сотрудничества
для получателей посылок

Delivery Club и Skillbox займутся обучением курьеров

новости рынка
18.06.2021
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
После обучения образовательная платформа окажет поддержку в поиске работы и трудоустройстве

Критериев к отбору счастливчиков немного – это базовое владение компьютером и работа в Delivery Club не менее 3 месяцев.  Чтобы претендовать на грант, необходимо оставить заявку на сайте доставказнаний.рф. Потребуется написать мотивационное письмо и пройти онлайн-опрос. Подать заявку можно до середины следующего месяца.

Обучение будет проходить в удобном для студента режиме, занятость от 3 до 5 часов в день позволит совмещать курс с работой или учебой.

После обучения образовательная платформа окажет поддержку в поиске работы и трудоустройстве: специалисты помогут написать резюме,  подобрать вакансии и договориться о собеседовании.

Стоимость всех образовательных программ, доступных в рамках проекта, составит 20 миллионов рублей.

 

Другие новости

новости рынка
15.04.2021
Google в партнерстве с Albertsons создал гиперлокальные карты, с помощью которых можно составить маршрут до магазина и одним кликом перейти на сайт ритейлера.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
аналитика
13.05.2022
Эксперты считают, что падение обусловлено после ажиотажного спроса в марте, убытия из страны части активных клиентов.
Также повлияла и тенденция к экономии: клиенты стали больше обращать внимания на цены и чаще ходить в оффлайновые магазины.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
новости рынка
30.03.2022
В это непростое время отечественные маркетплейсы стараются поддержать своих селлеров. Так, Ozon расширил рекламные возможности, Wildberries помог ускорить обработку посылок, "Яндекс.Маркет" упростил возвраты, а "СберМегаМаркет" открыл “горячую линию”.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.