Расширение зоны доставки в Камчатском крае
новости сервиса
27.07.2021
Регионы становятся всё ближе! Мы продолжаем расширять географию B2CPL – теперь нашими услугами могут воспользоваться и жители Петропавловска-Камчатского.
Ничего отдельно подключать не нужно – зона доставки расширяется автоматически. Вам достаточно дополнить информацию о доставке на своем сайте. Все заказы, оформленные на индексы города Петропавловск-Камчатский, незамедлительно пройдут в систему.
Ничего отдельно подключать не нужно – зона доставки расширяется автоматически. Вам достаточно дополнить информацию о доставке на своем сайте. Все заказы, оформленные на индексы города Петропавловск-Камчатский, незамедлительно пройдут в систему.
Новая зона покрытия B2CPL – это еще 180 тысяч ваших потенциальных клиентов, которые оценят высокий сервис и быструю доставку.
Другие новости
С 1 октября эквайринговая комиссия для онлайн-магазинов возросла до 1,1%-2,2%, так как перестала действовать льготная ставка, введенная на период карантинных мер.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
“Почта России” планирует ускорить доставку китайских товаров.
По данным ТАСС, компания запустила регулярные прямые рейсы для доставки грузов из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Это поможет сократить время доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным ТАСС, компания запустила регулярные прямые рейсы для доставки грузов из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Это поможет сократить время доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
Всю неделю Москва стоит в пробках, морозы осложняют доставку товаров, а курьеры и так работают на пределе в период предновогоднего бума, сообщает “Ъ FM”.