04.03.2022

Помимо этого, Wildberries снизил на 20% тариф на логистику со склада в Электростали, а также сохранил скидки за быструю доставку заказов в логистические центры при модели «Маркетплейс».

Ранее стало известно, что маркетплейс выделил 7,2 млрд рублей на поддержку предпринимателей. Компания вложила эту сумму в предоставление скидок за счёт Wildberries во время акции к 8 марта и её продвижение. Акция проходит с 1 по 10 марта.

 

Другие новости

новости рынка
23 июня вышло дополнение в постановление главного государственного санитарного врача Москвы о том, что работники служб доставки должны пройти обязательную вакцинацию.

По данным агентства ТАСС, Delivery Club, Ozon и «Самокат» тоже займутся профилактикой коронавируса. В том числе, сервисы организовывают в Москве мобильные прививочные пункты для курьеров, а также проводят активное информирование работников о вакцинации.
новости рынка
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
видео
новости рынка