28.08.2018

Курьерская служба B2CPL расширяет спектр услуг и спешит порадовать своих клиентов введением возвратной логистики по всей зоне доставки. Теперь товар, который потребитель возвращает по тем или иным причинам, можно отправить обратно не только посредством сервиса Почты России. Возврат примут в пункте выдачи заказов (ПВЗ), в который можно обратиться в любое удобное время в рамках режима его работы. Также товар можно отправить через курьера — он приедет и заберёт возврат по указанному адресу.

Стоимость услуги возвратной логистики равноценна стандартной стоимости доставки. Кем будет оплачиваться возврат? Мы предусмотрели несколько вариантов, в зависимости от ситуации: покупатель; продавец; покупатель и продавец.

Качественное и быстрое перемещение возвращаемого товара от клиента на склад взаимовыгодно для обеих сторон. Мы совершенствуем свой сервис для вас!

Другие новости

новости рынка
Недавно логистическая компания Zipline презентовала новую систему доставки из двух гибридных дронов, помещающихся один в другой.

В компании уверены, что их разработка может быть использована в повседневной жизни американцев даже в самых густонаселенных городских районах.
новости рынка
В эксперименте участвует грузоперевозчик ПЭК, «электронные документы» внедрены на маршрутах из столицы в Великий и Нижний Новгород, Воронеж, Пензу, Белгород.
новости сервиса
новости рынка