11.05.2021

Открытие центра обошлось маркетплейсу в 0,6 млрд. рублей. По планам компании, на его развитие в ближайшие 4 года уйдет ещё 3,5 млрд. рублей. Основная статья расходов – современное оборудование и автоматизация производства.

В компании рассчитывают, что открытие нового фулфилмент-центра благоприятно повлияет на развитие малого и среднего бизнеса в регионе. Местные продавцы смогут не только сэкономить на логистике, но и получат возможность реализовывать продукцию по всей стране и даже за рубеж.

Логистический центр обеспечит доставку товаров в 1500 населенных пунктов Сибирского федерального округа уже на следующий день после заказа. Обеспечит доставку «последней мили» сеть ПВЗ и постаматов: на данный момент в регионе их более 1000.

Другие новости

новости рынка
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.
аналитика
К таким выводам пришли специалисты аналитического агентства Infoline, сообщает «Российская газета».
Прогнозируемый на текущий год объем рынка продуктовой интернет-торговли может составить 380 миллиардов рублей, что в 2,5 раза больше прошлого года. Соотношение данных 3 квартала 2020 и 2021 года показывает рост почти в 3 раза! С 35 до 90 миллиардов рублей.
новости рынка
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.