18.02.2022

Специалисты считают, что сеть тестирует онлайн-доставку перед масштабированием онлайн-продаж. Однако, есть сомнение, готова ли аудитория “Светофора” доплачивать за услуги доставки. Стоимость доставки заказа из “Светофора” через сервис “Яндекс.Доставка” варьируется от 100 до 200 рублей в Северо-Западном и Центральном федеральных округах и от 150 до 400 рублей в Москве и Санкт-Петербурге.

На данный момент “Светофор” остается единственной крупной продуктовой сетью без полноценного онлайн-магазина. По данным The Bell, “Светофор” является крупнейшей сетью дискаунтеров в России. Так же магазины сети работают в ряду стран Европы под брендом Mere.

 

Другие новости

новости рынка
По данным “Коммерсанта”, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила открытое письмо Министерства промышленности и торговли РФ Денису Мантурову изменить решение совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 8 марта №75 «Об определении основания для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин без уплаты процентов».
новости рынка
"Почта России" совместно с Skolkovo Ventures планируют запустить доставку беспилотниками. Для проекта было создано ООО "Консорциум БАС" , 60% акций которого принадлежит Skolkovo Ventures. Уставной капитал ООО "Консорциум БАС" 10 миллионов рублей.
новости рынка
Благодаря совместному проекту сервиса доставки Delivery Club и платформы онлайн-образования Skillbox 150 курьеров смогут пройти обучение новым профессиям. На выбор дается 12 актуальных специальностей, среди которых таргетолог, менеджер по контекстной рекламе, программист Java, веб-дизайнер и так далее.
новости рынка
Необычайно снежная погода в канун Дня всех влюбленных спровоцировала проблемы с доставкой: люди предпочли походу в ресторан остаться дома и отметить праздник заказом вкусной еды. В итоге, курьеры не справились с объемом заказов и сложными метеоусловиями.