18.11.2022

Фактически, это гигантский шоурум, в котором покупатели смогут выбрать товар, отсканировать на нем QR-код и сделать заказ через приложение Shein. Однако, получат свою покупку они лишь дома  —  забрать заказ в магазине не выйдет.

Площадь магазина всего около 200 кв. метров, на которых помимо ассортимента, расположились три примерочные и одна фотокабина для Инстаграм. Также в магазине планируется проведение различных фешн-мероприятий и модных показов.

Другие новости

аналитика
IT-эксперты в области электронной коммерции SearchNode провели онлайн-опрос, в котором приняли участие около 100 руководителей электронной коммерции из Европы и Северной Америки. Исследование было направлено на сбор информации о текущих и будущих тенденциях электронной коммерции и о том, как COVID-19 повлиял на отрасль.
новости рынка
Delivery Club запустил доставку лекарств в Москве и Петербурге в партнерстве с порталом «Все аптеки», который, так же как и сам оператор доставки, принадлежит Mail.ru Group.
новости рынка
"Яндекс.Маркет" запускает производство продуктов питания под брендом "Кстати, на Маркете".
На сегодняшний день у «Яндекс.Маркета» около 10 партнеров по производству СТМ (собственной торговой марки). По сообщениям компании, «Белевские сладости» будут ответственны за кондитерку, а «Новапродукт» произведет гранолу «Кстати, на Маркете».