15.06.2022

Такое поведение маркетплейса вызвало бурю негодования в соцсетях. Селлеры жалуются на фактическую “пропажу” их товара. А на портале change.org была размещена петиция с требованием к маркетплейсу внести изменения в новые правила поставки.

В ответ на возмущения селлеров служба поддержки Ozon опубликовала основные тезисы, объясняющие новую политику компании:

“1. Нововведения не привносят глобальных изменений.
2. Узнать, какой именно товар утилизировали в личном кабинете нельзя, но в компании "подумают", как это можно сделать.

3. Сам факт утилизации оспорить нельзя.
4. Ozon не должен собирать доказательства необходимости утилизации и уведомлять об этом комитента, так как не является комиссионером.
5. Актов об утилизации не предоставляется, так как утилизацию отражают в отчёте агента, который отправляют ежемесячно.”

По словам представителя компании, раньше площадка утилизировала испорченный товар за свой счет и выплачивала компенсацию партнеру, теперь же компенсации нет, а за утилизацию платит партнер.

По всем спорным ситуациям, компания советует обращаться в техподдержку.

Основной вопрос партнеров о том, почему при приемке товар прошел проверку по упаковке, а позже оказался неверно упакован и утилизирован, остается открытым.

Мы будем следить за ситуацией и надеемся на скорейшее изменение регламента упаковки товаров.

 

Другие новости

новости рынка
“Почта России” планирует ускорить доставку китайских товаров.

По данным ТАСС, компания запустила регулярные прямые рейсы для доставки грузов из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково. Это поможет сократить время доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
новости рынка
С 4 июля маркетплейс снова увеличил плату за хранение товаров не находящихся в продаже: например, товаров без фото или заблокированных.
новости рынка