01.11.2022

Сервис работает как конструктор: каждый селлер выбирает только те услуги, которые ему необходимы. Пользователям сервиса доступны 2 вида перевозки: наземный и авиа, 3 варианта получения заказов: в отделении, в почтомате, курьером. При этом можно свободно комбинировать все виды доставки и вручения посылки.

Причем, настройки можно задать для каждой посылки индивидуально, например, одну часть груза отправить ускоренной доставкой, а другую - обычной.

Через ЕКОМ Маркетплейс можно заказать и дополнительные услуги, такие как оформление документов, сортировка, упаковка и хранение товаров.

Подключить новый сервис может любой клиент Почты России, в личном кабинете пользователя. В будущем компания планирует развивать сервис и добавлять новые возможности, в том числе выдачу в партнерских ПВЗ.

 

Другие новости

новости рынка
Сервис Яндекс Go запустил в Москве тестирование новой опции – «доставка по клику». Теперь клиент интернет-магазина может выбрать точное время доставки заказа. Осуществляется услуга следующим образом: после того, как клиент сделал заказ в интернет-магазине, на следующий день заказ поступает в ближайшую к нему Яндекс.Лавку. После, клиент может вызвать курьера в любое удобное время – заказ будет доставлен в течение 15-20 минут.
новости рынка
По данным исследования CM Ventures ближайшие 10 лет рынок быстрой доставки продуктов будет расти, несмотря на проблемы с окупаемостью, а прибыльность начнет развиваться после фазы роста.
новости рынка
Как следует из текста предполагаемого письма, «СберЛогистика» планирует работать только с «СберМегаМаркетом» и «Самокатом». Письмо подписано генеральным директором сервиса Александром Трапезниковым.