23.09.2018

Почтовые отправления из Китая скоро двинутся в путь по новому маршруту. Теперь заказы из Поднебесной будут проходить через Владивосток. Ранее китайские отправления шли долгой дорогой через российскую столицу, поэтому жители восточной части страны получали свои посылки через весьма длительный период. Особенно проблематично было дождаться тех отправлений, которые не были зарегистрированы в системе.

Запуск нового маршрута позволит сократить сроки доставки товаров жителям Дальнего Востока и Сибири до двух недель, тогда как сегодня он составляет около полутора месяцев. Через столицу Приморья проследуют не только крупные грузы, но мелкогабаритные бандероли. В частности, почти половина товаров из популярного китайского магазина AliExpress пойдёт по изменённому маршруту.

Логистическое новшество уже было протестировано в конце лета текущего года и показало положительные результаты: покупатели получали свои товары значительно быстрее.

Матвей Козловский, соучредитель и директор по развитию курьерской компании B2CPL рассказал, о преимуществах и перспективах этого нововведения для пользователей:

"Безусловно приятная новость для пользователей AliExpress с востока России c одной стороны и для Почты России - с другой. До этого посылка для получателя во Владивостоке сначала каким-то образом попадала из Китая в Московский распределительный центр, там обрабатывалась и отправлялась во Владивосток - своеобразный челночный бег по стране протяженностью почти 10000 километров с запада на восток - торжеством здравого смысла такую логистику назвать, конечно, сложно. Что же касается доставки Почтой России посылок интернет-магазинов нашего внутреннего рынка - то тут изменения в лучшую сторону происходят очень медленно. Например по "посылке онлайн" - флагманской услуге Почты России для электронной коммерции - мы видим, что почта держит слово и тарифы не растут, но весной появилась нижняя допустимая граница размеров отправления, то есть маленькие посылки больше отправлять нельзя, а они есть и отправителям надо искать другие варианты для доставки."

Другие новости

новости рынка
По сообщению РБК, новый сервисный сбор составил 29 рублей с каждого заказа. Как поясняют в компании, поступления от сбора будут направлены на развитие агрегатора. Эта вынужденная мера позволит сохранить качество услуг в условиях значительного роста заказов, а также развивать партнерский сервис.
аналитика
DHL Express заявила, что на фоне событий в Украине, компания приняла решение приостановить услуги по доставке грузов и документов в Россию и Белоруссию. Сообщается, что и работа с грузами из и в Украину тоже приостановлена.
аналитика
Транспортная компания ПЭК выяснила, какие категории товаров чаще всего заказывали соотечественники в прошлом году. Так, лидером стала категория «мода», по сравнению с 2019 годом ее доля выросла в 6 раз. Специалисты компании полагают, что основной причиной этого стал первый карантин, когда магазины одежды были полностью закрыты, а маркетплейсы улучшили функционал.