11.04.2020

Компания перестала сотрудничать со сторонними постаматными сетями. Решение было принято в середине марта – уведомление о расторжении сотрудничества получили такие сети постаматов как «Халва», «Телепорт», PickPoint.

Решение маркетплейса эксперты рынка связывают с возможностью развития собственной сети. Специалисты считают, что такой шаг маркетплейса весьма логичен. Компания получила широкую сеть постаматов, благодаря сотрудничеству со сторонними сервисами – теперь есть возможность развить собственную сеть без ущерба для потребителей. Большинство клиентов привыкло забирать заказ из постаматов, поэтому небольшая смена дислокации ПВЗ не приведет к оттоку клиентов. Таким образом, Ozon сможет развить свою собственную сеть ПВЗ не потеряв покупателей.

В самом маркетплейсе сообщают, что в прошлом году их сеть локеров являлась крупнейшей в стране. На данный момент в сети насчитывается 8 000 постаматов. Так же они не планируют заниматься кобрендингом сторонних сетей.

По словам представителя компании, большинство партнерских постаматов расположено рядом с их собственными. Это негативно сказывается на образе бренда, усложняет покупку для клиента. Еще один аргумент за использование собственной сети – оптимальный расчет загрузки постаматов, что обеспечивает клиенту наиболее удобное время получения товаров. В компании уверены, что эти изменения не окажут негативного влияния на обслуживание клиентов и компания сможет гарантировать своевременную доставку посылок даже в условиях повышенного спроса.

Другие новости

новости рынка
Основали сервис двое российских предпринимателей: инвестор «Самоката» Павел Данилов и сооснователь Coub Антон Гладкобородов.
новости рынка
аналитика
Об этом можно судить по увеличению доли сделок на 15% в сфере электронной коммерции на складском рынке Петербурга. При этом ощущается дефицит складских площадей, что спровоцировало рост стоимости годовой аренды с 4000 до 4100 руб. за квадратный метр без НДС.