21.11.2022

Omnic собирается развивать постаматную сеть в двух направлениях: подключая партнерские аппараты и устанавливая собственные. По расчетам компании, уже через год сеть Omnic будет обеспечивать выдачу до 1 миллиона заказов в месяц и насчитывать около 10 тысяч собственных и партнерских постаматов. 900 аппаратов будет работать под брендом Omnic, половина из которых планируются франчайзинговыми.

На сегодняшний день у компании есть сеть постаматов OmniCDEK, в которую входят аппараты OmniCDEK, PickPoint и Халва.

Чтобы получить франшизу Omnic, предпринимателю необходимо купить постамат производства компании. Все франчайзи Omnic получают доступ к единой сети компании и могут продавать свои услуги любому её клиенту. Также Omnic выплачивает гарантированный доход с каждого постамата, установленного в согласованном с компанией месте, в размере 10 000 рублей в месяц. При условии полной загрузки постамата, доход с него составит 45 000 в месяц.

 

Другие новости

аналитика
Транспортная компания ПЭК выяснила, какие категории товаров чаще всего заказывали соотечественники в прошлом году. Так, лидером стала категория «мода», по сравнению с 2019 годом ее доля выросла в 6 раз. Специалисты компании полагают, что основной причиной этого стал первый карантин, когда магазины одежды были полностью закрыты, а маркетплейсы улучшили функционал.
новости сервиса
аналитика
По данным исследования INFOLine, российский рынок eGrocery вырос в прошлом году на 214% и составил 135 миллиардов рублей, против 43 миллиардов в 2019 году.
новости рынка
По данным исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова» жители столицы стали чаще заказывать «напрямую» из ресторанов. Среди тех москвичей, кто заказывает готовую еду онлайн, в июне прошлого года 69% делали это через агрегатор Delivery Club, в декабре – 74%, а вот в июне этого года – уже 61%. Данные «Яндекс.Еды» составили 50% за июль 2020, 45% за декабрь 2020 и столько же в июне 2021.