30.03.2022

Ozon плотно занялся рекламой. В этом месяце маркетплейс обновил обновил рекламные инструменты в поиске, увеличил количество рекламных мест и добавил конкурентную рекламную вставку для запуска компаний. По данным Ozon, использование “Рекламы товаров в поиске” повысило кликабельность карточек товара в полтора раза.

Wildberries обновил мобильное приложение для партнерских грузоперевозок WB Drive. Улучшена работа сканера штрих-кодов и добавлена возможность подключения дополнительного Bluetooth-сканера, благодаря чему время обработки одной посылки сократилось с 15-20 секунд до 5-10 секунд.

"Яндекс.Маркет" добавил возможность селлерам обрабатывать возвраты напрямую в личном кабинете, что значительно упростило весь процесс.

"СберМегаМаркет" создал “горячую линию”  для срочных вопросов от продавцов. Сервис поможет решить проблемы с отгрузкой, возвратом невыкупленных товаров и претензиями. Вопросы обещают решать в срок от получаса в случае споров по отгрузкам и в течение дня по остальным обращениям.

 

Другие новости

новости рынка
Маркетплейс запустил программу, по которой партнеры могут открывать собственные логистические центры. Уже в декабре Wildberries планирует запустить около десяти новых объектов.
новости сервиса
Прогноз консалтинговой компании Bain & Company о ситуации с онлайн-торговлей пищевыми продуктами в США стал своеобразной бизнес-повесткой на период до 2029 года.