03.08.2021

Одновременно с этим число заказов «напрямую» из столичных ресторанов только растет: с 36% в июне 2021 до 47% в июне 2021.

Тенденции по России в целом схожи с московским рынком: доля  Delivery Club за те же даты составляла 59%,57%,55% соответственно, а доля «Яндекс.Еды» снизилась с 38% в июне прошлого года, до 36% в этом июне.  Процент же ресторанных заказов вырос и по России: с 42% в прошлом году до 46% в текущем.

Рестораторы, тем временем, жалуются на высокую комиссию, которая может достигать 35% стоимости заказа.  Следовательно, многие рестораторы стали развивать собственную доставку.

Однако, сервисы не согласны с данными Sberbank CIB. По словам представителя «Яндекс.Еды», вследствие антиковидных ограничений, вырос запрос на подключение новых заведений по разным регионам страны. Вырос и сегмент самовывоза, когда клиент делает заказ через агрегатор, но забирает его самостоятельно.

В Delivery Club утверждают, что сервис растет и это согласуется с общемировым трендом.

Другие новости

новости рынка
Маркетплейс Ozon планирует провести в Белоруссии реструктуризацию бизнеса и расширение логистической сети, для чего компания уже зарегистрировала новое юрлицо «Озон Рокет Бел».
аналитика
В течение морозной недели с 11 по 17 января каждый 3 покупатель пользовался экспресс-доставкой продуктов первый раз.
новости рынка
Кража посылок с придомовых территорий — весьма распространенная проблема в США. Статистика гласит: в 2021 году у каждого из 49 миллионов человек была украдена как минимум одна посылка.