29.03.2021

Эксперты считают, что увеличение IRF было осуществлено для повышения эквайринговых комиссий банков, которые были снижены на период пандемии по просьбе Центробанка.

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) прогнозируют, что повышение интерчейнджа может поднять волну требований ограничить торговую уступку. В тоже время, директор «КартСтандарт» Майа Глотова отмечает, что динамичное изменение ставки торговых уступок обуславливает здоровую конкуренцию и потребность наличия разных платежных систем.

Повышение IRF положительно повлияет на банки-эмитенты, ведь в период пандемии и ограничения эквайринга до 1% многие банки были вынуждены снизить кэшбеки с 1% до 0,5%, либо даже отказаться от них. Благодаря повышению интерчейнджа банки смогут вернуть прежний кэшбек.

По мнению Гендиректора Pay-Me, Владимира Канина, на повышении IRF заработает банк-эмитент, но чуть позже потеряет потребитель. С ростом комиссии банк-эмитент дополнительную прибыль определит в собственных доход, а продавец, замечая, что комиссии растут, начнет увеличивать цены на товар. 

 

Другие новости

аналитика
Совершают покупки на маркетплейсах практически все, кто что-либо покупает в интернете, сообщает исследовательское агентство Data Insight . 97% всех интернет-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах.
новости рынка
аналитика