04.02.2022

Теперь чтобы вернуть товар в одном из 38 000 отделений почты, покупателю необходимо выполнить ряд несложных действий:

– Оформить возврат в личном кабинете на “Яндекс.Маркете”, выбрав удобное отделение почты.

–  Получить трек-номер по смс, отнести товар на почту и сдать его, предъявив трек-номер.

Ранее же клиентам Маркета приходилось заполнять специальную форму в отделении почты.

Возврат денежных средств осуществляется на номер счета, с которого была совершена покупка. Происходит это в течение 10 дней после возврата товара на склад и его проверки. 

Единственное ограничение новой услуги – это габариты товара. Почта принимает посылки не тяжелее 20 кг и не более 300 см по сумме сторон.

 

Другие новости

аналитика
Агентство Data Insight опубликовало 4 часть исследования «ФУЛФИЛМЕНТ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 2020», в котором дало оценку российского рынка фулфилмента и выделило основные тренды, провело анализ различных моделей работы.
новости рынка
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) создали реестр надежных курьерских служб.
новости сервиса