30.03.2020

В феврале один из крупных fashion-ритейлеров KupiVip.ru сменил формат работы и стал полноценным маркетплейсом. Площадка будет обрабатывать готовые заказы своих партнеров, первым из которых станет Butik.ru.

За счет преобразований формата работы, KupiVip.ru планирует разнообразить ассортимент товаров, в честности, покупателям станут доступны более 20 тысяч SKU от 300 различных fashion-брендов. Среди них ведущие мировые представители, такие как Diesel, Tom Tailor, DKNY, Lauren Ralph Lauren, Levi’s, Calvin Klein, Lacoste, Fred Perry и др. А также российские дизайнеры, в том числе Victoria Kuksina, Olga Skazkina, A.W.A.R.D, Self Made, Запорожец Heritage и прочие.

За доставку отвечает собственная курьерская служба KupiVip, а заказы формирует Butik.ru, что позволило сократить доставку до 1 дня. Автоматизация торговли и логистики осуществляется с помощью API и происходит в режиме realtime. На данный момент услуга доступна в Москве и области.

В KupiVip стремятся, в первую очередь, создать площадку для продажи новых fashion-новинок, а не только для сбыта прошлых коллекций. Организация маркетплейса также позволяет ритейлерам не исключать товар из собственных интернет-магазинов, а продавать его одновременно на разных площадках, задействуя, таким образом, несколько каналов сбыта.

Другие новости

новости рынка
На сегодняшний день у сети продовольственных дискаунтеров “Светофор” нет единого онлайн-магазина. В тоже время, компания активно сотрудничает с “Яндекс.Доставкой”. Доставка продуктов “Светофора” с помощью сервиса доступна в 28 регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург.
новости рынка
Ozon планирует развивать сеть ПВЗ в небольших населенных пунктах, численностью от 1000 до 3500 жителей. Располагаться они могут в маленьких магазинах и даже частных домах.
новости рынка
Первые постаматы появятся в столице и её области, а также в крупнейших городах страны, затем к сети подключатся города с населением более 500 000 человек.