11.07.2022

Лишь 6% курьеров старше 45 лет, а вот около половины опрошенных находятся в возрасте от 18 до 24 лет. 

28% опрошенных имеет высшее образование, 21,5% - неполное высшее, а 2% - с несколькими высшими.

Большинство респондентов заявило, что работа курьером не основной вид заработка, на нее уходит около 10 часов в неделю.

Курьеры приверженцы технологий: так, самым популярным мессенджером был назван Телеграмм, а наиболее используемым телефоном оказался iPhone 12. 

Среди преимуществ работы курьером, респонденты чаще всего называли самостоятельное планирование рабочего дня и быстрое получение дохода.

 

Другие новости

аналитика
К такому выводу пришли аналитика маркетплейса Wildberries. За 2020 год спрос на отечественные товары вырос на 111% (169,8 миллиардов рублей) по сравнению с 2019 годом.
новости рынка
Партнеры «Яндекс.Маркета» смогут получит кредит от «Тинькофф Бизнес» на развитие своего дела до 10 миллионов рублей.