22.03.2021

В свою очередь, Ozon будет автоматически контролировать сроки доставки, если продавец воспользуется услугами интегрированных с маркетплейсами логистических компаний DPD, Boxberry, CDEK, ПЭК, «Почта России».

Такая схема работы с партнерами позволит открыть ряд новых возможностей, считают в Ozon. Продавать свои товары через маркетплейс смогут производители бытовой техники и другого крупногабаритного оборудования, требующего особых условий перевозки и установки.  Товары, для доставки которых необходимо несколько курьеров, тоже выйдут на площадку. Появилась и возможность выбора определенного региона продаж, что важно для цветочных магазинов, к примеру.

Условия сотрудничества по схеме «Доставка силами продавца» подразумевают то, что маркетплейс взимает комиссию за проданный товар, осуществляет отслеживание заказа, клиентский сервис и арбитраж споров.

По мнению специалистов маркетплейса, нововведение позволит малому бизнесу выбрать наиболее выгодные предложения от логистических операторов и подходящий регион продаж, а крупному  –  использовать собственные логистические системы.

Другие новости

новости рынка
новости рынка
Когда-то давно в Британии были распространены “молочные двери”: небольшое отверстие во входной двери с ящичком, куда молочник ставил свою продукцию. Стартап Fresh Portal решил переосмыслить эту концепцию и создать современные и технологичные “молочные двери”.
новости рынка
Необычный гибридный даркстор “Магнита” заработал в московском районе Бутово. Работает он в двух форматах: как склад для сбора онлайн-заказов и как оффлайновый магазин сети.