14.01.2021

Также по сравнению с прошлым годом на 45% выросло число покупок в интернете, что составило 11,6 миллиона операций.  При этом покупок в зарубежных интернет-магазинов стало в 4 раза меньше.

Выросло и число доставок еды по сравнению с прошлым Новым годом – в 3,3 раза чаще (более 500 000 заказов) держатели карт Сбербанка заказывали доставку еды и продуктов.

После наступления Нового года, траты россиян не прекратились. Что покупали соотечественники в новогодние каникулы рассказала статистика маркетплейса Ozon.

В первые четыре дня 2021 года в 3 раза выросли продажи гаджетов и мелкой бытовой техники. Среди гаджетов чаще всего покупают смарт-часы, геймпады и беспроводные наушники, среди мелкой бытовой техники – электрические зубные щетки.

В этот же период возросли продажи парфюмерии, косметических наборов (в 4 раза) и сладких подарков (в 2,6 раза).

Продажи всех этих категорий росли до 4 января, затем темп роста снизился – очевидно, все запоздалые подарки были закуплены и вручены.

Но не только походы по гостям и обмен подарками занимали россиян в новогодние каникулы: выросли продажи товаров для саморазвития. В категории «Спорт» в топе товары для домашних тренировок: коврик для йоги, эспандер и турник. А в топе книг – ежедневник «6 минут» созданный для обучения принципам позитивного мышления и достижения целей.

 

Другие новости

новости рынка
Маркетплейс сообщил, что самыми популярными категориями оказались: «одежда, обувь и аксессуары» (89%), «книги» (63%), «досуг и развлечения» (38%).
новости рынка

новости рынка
По данным исследования CM Ventures ближайшие 10 лет рынок быстрой доставки продуктов будет расти, несмотря на проблемы с окупаемостью, а прибыльность начнет развиваться после фазы роста.