18.10.2021

Такое расширение сети инициировало существенные IT-доработки, направленные как на интеграцию IT-систем, так и на модернизацию управления потоком заказов. Это позволило исключить ручную обработку данных по заказам сотрудниками интернет-магазинов и ручного распределения по подходящим точкам выдачи.

По сообщению руководства Boxberry, компания открыта к новым партнерствам. Среди требований к потенциальному сотрудничеству отсутствие пересечения с существующими пунктами выдачи, быстрая скорость доставки, соблюдение соглашения об уровне услуг и экономическая целесообразность.

 

Другие новости

аналитика
аналитика
По данным исследования банка «Русский стандарт», за текущий год, с января по август, число заказов с доставкой выросло на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
новости рынка
Сервис экспресс-доставки продуктов “Самокат” откроет офлайн-магазины в небольших городах, где доставка через сервис пока что недоступна.