15.07.2021

Обычно площадь гипермаркета  «Ашан»  около 11500 квадратных метров, из которых 10-50% могут быть сданы в аренду. Сеть уже сотрудничает с «Яндекс.Едой» и «Сбермаркетом».

Предполагается, что часть площадей переоборудуют под склады для сбора как заказов партнеров сети, так и собственных.

В компании сообщают, что больше половины ассортимента гипермаркетов занимают непродуктовые товары, которые всё чаще покупают в интернете. 

В планах компании – изменить логистику, запустить сеть магазинов drive-in, открыть рестораны внутри гипермаркетов, развить постаматную сеть и услуги доставки, изменить ассортимент продукции. По словам генерального директора "Ашан Ритейл Россия", к концу «2023 года все гипермаркеты будут адаптированы к новому концепту».

Другие новости

новости рынка
Необычайно снежная погода в канун Дня всех влюбленных спровоцировала проблемы с доставкой: люди предпочли походу в ресторан остаться дома и отметить праздник заказом вкусной еды. В итоге, курьеры не справились с объемом заказов и сложными метеоусловиями.
новости рынка
Как следует из текста предполагаемого письма, «СберЛогистика» планирует работать только с «СберМегаМаркетом» и «Самокатом». Письмо подписано генеральным директором сервиса Александром Трапезниковым.