18.03.2022

В компании заявляют, что намерены следить за развитием ситуации и вносить изменения в политику предоставления услуг. 

Активные объявления с фиксированной ценой будут скрыты из поиска и им присвоят статус “в отпуске” (Time Away). Активные объявления в формате аукциона и тематические объявления  (Classified Ads) будут завершены. 

Amazon, крупнейшая американская корпорация на рынке электронной коммерции, также заявила об уходе с российского рынка. 

Компания перестала отправлять товары в Россию и Белоруссию. А дочерняя компания Amazon Web Services, занимающаяся услугами в сфере облачных вычислений, прекратила регистрацию новых клиентов из России и Белоруссии. Перекрыт доступ гражданам этих стран и к стрименговому сервису Prime Video.

В Amazon сообщают, что компания сотрудничает с неправительственными украинскими организациями и уже перевела более 5 млн долларов на поддержку пострадавшим.

 

Другие новости

аналитика